
Лять! ! Что сегодня такая скукота-то? ? Мож в другие тогда темы сходим?)))

Патолог Оракул (84157), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
нет Искусственный Интеллект (127986) 15 лет назад
еда и кулинария, в ожидании замерла
ПатологОракул (84157) 15 лет назад
ХХА))))))))))))) И не только))
нет Искусственный Интеллект (127986) а как-ие еще?
Остальные ответы
борг 2012 Мудрец (11752) 15 лет назад
там одни мудаки !!!
Источник: я пробовал !!
борг 2012Мудрец (11752) 15 лет назад
без юмора!!!!
Сослан на планету ЗемляИскусственный Интеллект (138210) 15 лет назад
Да... долюоёдов там хватает....особенно в электронике и фото....
Пользователь удален Мудрец (10047) 15 лет назад
я б с тобой вапще сходил ф кабачок какой-нить ...))))))))))))
Пользователь удален Мастер (1503) 15 лет назад
Во, Во . Пятница наверное, подустали все! Мозги отдыхают....
ЕвгенийМудрец (12209) 15 лет назад
В смысле - пятница??? :0
Орёл Ученик (239) 15 лет назад
Пойдём, сходим. А куда?
oKSana Просветленный (34006) 15 лет назад
Ага. . Я уже в "музыку, кино" сходила. Корсиканца там встретила. Сейчас к нам придет, повеселее будет :)
Пользователь удален Просветленный (30855) 15 лет назад
Сходи на юмор, они там все уснули видать.
Anatolii Мудрец (10989) 15 лет назад
Ага такая скуката, где все делись? где наши любимые жизненные ситуации? , где все АУ....