
Я про групповуху!!!))))) серьёзный вопрос к тем кто занимался....

Женечка!!:) Просветленный (46754), закрыт 12 лет назад
я про мжм!!!)))я не занималась этим..но вопрос мой такой....когда два мужчины трахают одну девушку....у них идёт ведь соперничество....кто лучше...потому что если кто -то лучше..то тому девушка будет в постели удилять большее внимание!!)_)))или я не права!!??))))
Лучший ответ
Андрюча Оракул (55950) 12 лет назад
Типа того. и еще кто дольше не кончит
Остальные ответы
нет Искусственный Интеллект (128048) 12 лет назад
как правило там все не так, там она ни чего не решает
Женечка!!:)Просветленный (46754) 12 лет назад
Прикольно написал!!))))))))
нет Искусственный Интеллект (128048) да просто был малеький опыт, и вид голого мужика меня на повтор не вдохновляет
Игорян Мыслитель (7594) 12 лет назад
Смотря как к этому относятся участники. .
Если цель доставить удовольствие даме, то о каком соперничестве речь?
Женщина чувствует это. . и тоже старается не отставать! )
Z Искусственный Интеллект (103784) 12 лет назад
Знаешь, я один раз имел это "удовольствие".Это было по молодости такое. Правда ЖМЖ. Но больше этого не хочу и не буду. Глупости это! Надо один на один. Потому, что это не любовь и не секс, а просто трах. Удовольствие на животном уровне.
Источник: Привет Жека!
КисаГуру (3842) 12 лет назад
согласна с тобой. хотя не имела опыта.
Z Искусственный Интеллект (103784) попробуй сама! Может понравится.
Пользователь удален Просветленный (30849) 12 лет назад
Я считаю, что это скотство.
Никогда свою девушку, ни с кем не поделю !!!