Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Uriah Heep" 5 июня в Одессе? Кто со мной?

Корсиканец Корсиканец Оракул (75942), закрыт 12 лет назад http://www.galerka.com/kon/1050/

" />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
анатолий горбачев Оракул (61619) 12 лет назад
Опачки! Урия Гип ещё живы? Привет из Алма-Аты!
Остальные ответы
© оКСя Сибирская Просветленный (34012) 12 лет назад
Так! Ты что тут делаешь? А ну давай в ТДВ, там наших бьют :)
Корсиканец КорсиканецОракул (75942) 12 лет назад
я на секундочку..не сдавай меня)))
© оКСя Сибирская Просветленный (34012) Обижаешь! Я не Павлик Морозов - своих не сдаю :)
Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7872) 12 лет назад
В детстве (мне тридцатник) эту группу любил (только ранние альбомы, естественно) , но щас.. . Уж не обессудь (((( Тем более я и не из Одессы, а из Москвы