
Мне нравится парень, но не нравится его имя.Что делать?

Ирина - Знаток (281), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
торговец чёрным деревом Профи (863) 12 лет назад
ты когда попробуешь конфету - она тебе понравилась и вдруг!! ! и вдруг у неё меняется обёртка (естевственно она тебе не понравилась) , ты, что не будешь есть конфету ???
вот - так что уважай людей и привыкни к этомк! я уверен ему тоже придётся идти на жертвы!!!
Остальные ответы
Олюшка Мастер (1977) 12 лет назад
придумай ему какое-нибудь"прозвище"
Настёна-Сластёна Просветленный (20085) 12 лет назад
а зовут то как?

придумай ему имя свое)))
Таня Магдалина Мастер (1271) 12 лет назад
Не называй его по имени, а так что-нить типа Эй ты!
Руслан савицкий Гуру (3091) 12 лет назад
Называй именем какое нравится. Мужик такая скотина - ко всему привыкает.
Наталья Самарская Просветленный (33776) 12 лет назад
А ты думаешь ,,Зайка" для чего придумали?? ? ))))))
Пользователь удален Профи (678) 12 лет назад
Как так не нравится имя???? Если он тебе нравится значит он должен нравится тебе во всем!!! Такова любовь!! Ну а если тебя это не устраивает значит он для тебя очередная игрушка!
Одинокий волк Просветленный (29746) 12 лет назад
обращайся к нему по-своему ( например, мой мачо)
Подольч@нк@ Оракул (72164) 12 лет назад
как то странно.... я все всегда считала что если нравиться ТО ВСЕ И СРАЗУ)) ) ,а не частими....