Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот есть виртуальная жизнь... А что такоя виртуальная смерть? ))

Nonsense Просветленный (39552), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мышка Профи (786) 12 лет назад
Это возврат к делам нашим скорбным в реальном мире.
Остальные ответы
Наташа*** Оракул (95456) 12 лет назад
Эт когда комп в топку - навсегда..))
Елена Ерзунова Знаток (250) 12 лет назад
это когда комп умер!
Виктория ИльинаМастер (1752) 12 лет назад
долго думала?)))))))))))
Александр Гуру (3585) 12 лет назад
Тоже самое только наоборот!
Сергей Лопарев Гуру (2635) 12 лет назад
элементарно, отключение всего электричества на планете земля.. . ну или то что поддерживает ету жизнь, а то ведь отключат электричество наши умельце на навозе комп запустят)
Пользователь удален Мастер (1488) 12 лет назад
Ой, любите вы нас попугать, на ночь глядя, Валерия!!!)))))))))
VitaLiK Мудрец (18110) 12 лет назад
Когда человек полностью зависящий от сети, когда он проводит в ней больше времени, чем в реальной жизни, когда он получает больше удовольствия от жизни в сети, теряет доступ в сеть, то у него начинается дипрессия, он фактически как зомби становиться. Грубо говоря - это виртуальная смерть.
Оля Климкина Знаток (471) 12 лет назад
Это когда тебя в вирте убили! но не в прямом смысле слова. Может, действиями, словами...
Anny__ Мыслитель (6907) 12 лет назад
Когда комп помер, или когда пишут тебе только спамеры, и никто больше!