Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать если машина оказалась с перевареным номерным стаканом?

Natali Pasechnik Ученик (234), закрыт 12 лет назад
Приобрели машину по доверености. На учете стояла в другом городе (там сняли с учета). При постановке на учет в своем городе при техосмотре заподозрили, что переваренный номерной стакан. Направили на экспертизу. Дома сняли крыло...все прочистили и промыли и действительно оказалось, что переваренный номерной стакан. Теперь не знаем, что делать. На руках справка-счет..истекает 10-дневный срок постановки на учет..Подскажите что делать...экспертизу пока не делали
Лучший ответ
Андрей Козьмин Просветленный (41241) 12 лет назад
вернуть авто, отменив договор, пусть даже устный. ведь расписку надеюсь о деньгах писали.
Остальные ответы
станислав сергеев Мыслитель (6989) 12 лет назад
верните машину владельцу у кого покупали. все его данные есть в доверенности. если не возьмет идите смело в суд. правда за вами.
Вадим Макаров Гуру (3290) 12 лет назад
машину можно сдавать на запчасти, если не вернете прошлому владельцу