Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какой самый СЕКСУАЛЬНЫЙ овощ???))

Пользователь удален Просветленный (24415), закрыт 12 лет назад
Яйца за овощ не принимать)))))
Дополнен 12 лет назад
Ууууу! Смотрю многие фрукты от овощей либо вообще не различают, либо различают, но с трудом)))
Лучший ответ
козерог Мудрец (14705) 12 лет назад
Спроси у продуктовых фетишистов ))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2082) 12 лет назад
а на хрен тебе сексуальные овощи?
Неизвестно Ученик (225) 12 лет назад
банан)))
АлександрГуру (3585) 12 лет назад
Хорошая ассоциация супер!!!
Наташа*** Оракул (95456) 12 лет назад
Кулубника и бананчик..)))
Trustful Мыслитель (6968) 12 лет назад
Банан-фрукт, значит огурец.
Свет......... Профи (650) 12 лет назад
Мужчина.... наверное
Антон ГлебовУченик (109) 12 лет назад
Не наверное, а так и есть)))
Я!!! Гуру (3053) 12 лет назад
если те нравится гладкое, бери банан, а если с пупыришками-огурец.. .
Все в твоих руках.. .

DREAMgirl Гуру (2909) 12 лет назад
банан))))))))))))) ) ржу