Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Разве железнодорожные билеты не подлежат возврату?

luckymoney Мастер (2231), закрыт 15 лет назад
Сегодня случайно услышал около билетной кассы на железнодорожном вокзале, как женщина купила билет, потом спросила на сколько эта электричка (билет на которую она купила). Ей ответили, и оказалось, что ей это поздно. Поэтому она попробовала отдать тут же билет обратно. Однако кассир заявила, что билеты не возвращаются и не обмениваются...

Разве это законно???
Лучший ответ
Андрей Суворов Высший разум (101526) 15 лет назад
Все законно... .

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации
от 2 марта 2005 г. N 111

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКАМ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ
ТРАНСПОРТЕ ПАССАЖИРОВ, А ТАКЖЕ ГРУЗОВ, БАГАЖА
И ГРУЗОБАГАЖА ДЛЯ ЛИЧНЫХ, СЕМЕЙНЫХ, ДОМАШНИХ
И ИНЫХ НУЖД, НЕ СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
luckymoneyМастер (2231) 15 лет назад
а ссылку не дадите на это постановление?
Андрей Суворов Высший разум (101526) могу прислать вам его....оно в электроном виде...
Остальные ответы
ПАТРИОТ Искусственный Интеллект (355536) 15 лет назад
Вообще-то в билетах на электричку время отправления не указывается, и нет необходимости обменивать билет, он действителен в течение текущих суток