
А почему у вилки 4 острия?

Rail Khamidullin Мастер (1776), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Роман Метёлкин Гуру (2554) 12 лет назад
Чтобы после двух ударов было восемь дырок.
Остальные ответы
Дайсуке Шигеру Мастер (1748) 12 лет назад
Что бы обтекаемость выше была
МАМОНТОВА НАТАЛЬЯ Гуру (4295) 12 лет назад
потому что ложка вообще тупая!
Светлячок Просветленный (27642) 12 лет назад
если пять, то это грабли, а граблями есть не удобно.
AngelswingМастер (1395) 12 лет назад
правда !
старик карло Гуру (3415) 12 лет назад
чтоб много не загребал
Irene Gaus Просветленный (25892) 12 лет назад
Есть и 3 и 2 смотря что кушать придётся.