Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас жизнь полосатая, каГ зёбра, или пятнистая, каГ долматин? )))

Nonsense Просветленный (39552), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
PolLin4iK Знаток (460) 12 лет назад
и так и так.. но потом хвост и жопа.. причем тоже то в пятнах. то в полоску
Остальные ответы
Наташа*** Оракул (95456) 12 лет назад
Она у меня золотая.. как СОНЦЕ!)))
big limitedМыслитель (5879) 12 лет назад
nu radujsa s takim s4astjem
Lazuritka Гуру (3772) 12 лет назад
если жизнь полосатая, как зебра, главное идти поперек полосок, а не вдоль!!!!))))))))))))
Виктория Ильина Мастер (1752) 12 лет назад
полоса черная, полоса серая)))
Екатерина Мудрец (19815) 12 лет назад
она у меня полосатая, только как радуга :))