
Есть тут такие, кто во время секса с одним человеком представляет другого?

Степан Юркин Гуру (2541), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Деви Гуру (3745) 13 лет назад
Если сердце принадлежит другому человеку, то конечно, его и представляешь, а не того, кто тут у тебя в койке, для здоровья...
Остальные ответы
маха Просветленный (28793) 13 лет назад
Да тут полно таких!
И ты-один из них!:)
Nataly Гуру (2700) 13 лет назад
Ага. С момента, как влюбилась в другого :-)
Genru Профи (869) 13 лет назад
И такое бывает
Источник: Я
delete Гуру (3292) 13 лет назад
да!!!
работа такая :)))
Источник: инстинкты кошки
Пользователь удален Ученик (203) 13 лет назад
ну не мужа же пидораса представлять
ddss Гуру (3701) 13 лет назад
Довольно таки часто... Разнообразие. Но!
Не перепутай имя!
Было дело и не раз...
Это нормально не ссы...

P.S.
Удачи в фантазиях
Источник: Воспоминания...
-SaHaR- Мастер (1489) 13 лет назад
ага, особенно когда занимаещься сексом один, по любому надо кого-то представить ;-)
Анна Мастер (1510) 13 лет назад
Нет, я считаю подобное изменой. Уж лучше переспать с другим, чем представлять его вместо мужа.
Артем Варганов Ученик (193) 13 лет назад
Явно переспать не лучше, мне кажеться что почти все представляют, но изменять не буду.