
С какой целью мужчины писают в раковину?

Марина Никулина Оракул (79067), закрыт 12 лет назад
Сортира мало?
Лучший ответ
Вячеслав Волошин Мастер (2305) 12 лет назад
А как человеку вырасти? Так потянулся и глядишь....
Остальные ответы
Р,Г, Просветленный (48071) 12 лет назад
а если занято, куда деваться?
Сергей Оракул (81048) 12 лет назад
в раковину?? ?
не знаю... попробовать надо...
Бивис Оракул (64817) 12 лет назад
А если он занят, то что обоссаться что ли
Светлана Мудрец (15014) 12 лет назад
так в неё попасть проще...
Надир Иргашев Мудрец (16174) 12 лет назад
"Цель" у них одна - раковина!
Irma *** Мастер (1454) 12 лет назад
цель одна-канализация
Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81717) 12 лет назад
Цель адна - папасть ф дырачку!
Ну и назло жемчинам исчо...
Источник: Тока пакойнег нисцыт в рукамойнег!
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 12 лет назад
Заодно и руки можно сразу помыть!!!!
ВолнаМудрец (11226) 12 лет назад
И не только руки - биде и унитаз- два в одном !
Дайсуке Шигеру Мастер (1748) 12 лет назад
Это священный обряд оищения раковины от грехов
Натали-Я Гуру (4590) 12 лет назад
она выше. чтоб брюки не забрызгать.
Настя Штах Мыслитель (6347) 12 лет назад
Куда же мочу закрутит сила Кориолиса?
Императрица Мыслитель (6636) 12 лет назад
А кто его знает, что у них в голове )))))
Волна Мудрец (11226) 12 лет назад
Камешки собирают - а вдруг у кого бриллианты польются
andrej kutalev Просветленный (22944) 12 лет назад
Пусть лопнет моя совесть, чем мочевой пузырь.
И кто опровегнет мои слова?
Источник: Bran Branыч и моё мнение
@СТРОНОМ Просветленный (41948) 12 лет назад
Только покойничек, не ссыть в рукомойничек! (цитата)
Источник: Привет
Arkady Мудрец (15748) 12 лет назад
А Вам что, завидно? Мужчины всё-равно выше писают!!!)))
Источник: Собственный опыт.