
Кто умнее люди или животные?

Lolita Miller Знаток (449), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
SPARROW-ich Гуру (2726) 15 лет назад
Животные. У них хватает ума не думать о всякой херне.
Остальные ответы
ROSTELECOM Мудрец (11691) 15 лет назад
Умнее люди, но чувствительней животные? Да и люди животные
JOKER Мастер (2235) 15 лет назад
смотря какая ситуацыя
Анастасия Махаринец Профи (576) 15 лет назад
Смотря какие животные и люди, собаки и кошки например умные, а вот у меня хомяки.. . тупые
Тень* Мастер (1969) 15 лет назад
вообще то люди считаются умнее. однако в настоящее время животные совершенствуются, и становятся уменее. невозможно ответить.
Пользователь удален Знаток (401) 15 лет назад
Животные, потомучто они не убивают себе подобних просто так как люди.
М Профи (691) 15 лет назад
люди тоже животные