Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не знаю какое место займет Билан,ноАнечка-Лорочка--сто пудов первое--потому что она--лучшая!!!!

ВОЛОДИМИР Мастер (1937), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
TT_Tequila Мыслитель (9227) 12 лет назад
Ани красатулечка, молодец!
ВОЛОДИМИРМастер (1937) 12 лет назад
а ОЛЕНЬКА--ТОЖЕ--ого_го!!!!СУПЕР!!!!
Я ТУТ РЯДОМ ЖИВУ-ВОЗЛЕ ГРАНИЦЫ--МОЖЕТ КАК ТО ЗАЕДУ????
TT_Tequila Мыслитель (9227) а я на границе с ПОльшей! заезжай Нельсон)
Остальные ответы
Николай Мудрец (10766) 12 лет назад
Может и лучшая, но не первая, вот увидишь!
Давайте разденусь Оракул (92478) 12 лет назад
А обломаетесь все
И 1 место какая нить сербия опять займёт
ВОЛОДИМИРМастер (1937) 12 лет назад
спрячь пальцы--вирву!!!!
Давайте разденусь Оракул (92478) Вырви себе что нить
Пользователь удален Ученик (226) 12 лет назад
Нет, мне кажется Билан тоже достоин!!!!
)))Милый принц Мудрец (18658) 12 лет назад
Нифига Россиия и Украина первое не займёт!!!!
Пользователь удален Гуру (3024) 12 лет назад
ДиБилана ф топку, Анечку-Сралочку ф топку!
А лучшая, потому что у неё самая короткая юбка, да?