Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не рабатоет Internet Explorer

sanrom Мастер (1235), закрыт 12 лет назад
Не рабатоет Internet Explorer, пишет как обычно "Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу", хотя опера работает
Дополнен 12 лет назад
Да знаю я что IE гавно)))
Лучший ответ
maxim Мудрец (18362) 12 лет назад
вот Оперой и пользуйся, нафига тебе эксплоер. , он полный отстой
sanromМастер (1235) 12 лет назад
д я знаю, проста на одном сайте тока в нем звук открывается
Остальные ответы
дмитрий зябко Знаток (250) 12 лет назад
поройся в настройках експлоера в сервисе или переустанови експлоир и не парься
Раяз Султанов Знаток (441) 12 лет назад
Зачем тебе Експлорер, когда есть Опера? ! Не понимаю.. . Опера по всем параметрам лучше IE...
Rinat Ученик (183) 12 лет назад
Firefox forever, IE отверстие для червей, троянов и другой нечисти