
Скажите, пожалуйста, что делать, если мобильная аська не запускается?

Sunemono Ученик (170), закрыт 15 лет назад
На секунду появляется и все. Если быть точнее - джим, а не аська
Лучший ответ
Брюнетка Мастер (1550) 15 лет назад
Если она не запускается, то скорее всего:
1. она не поддериваеся твоей моделью телефона;
2. вопрос к тебе: ты после того, как скачал (а), перезагруал (а) телефон? если нет, то сделай это;
3. возможно просто эта версия сама по себе закосяченная, т. к. сейчас этих приложений огромное количество, и не факт, что все нормально работают.. .
советую скачать с сайта: symbian.ru...дальше выбираешь позицию ПОИСК ПО NOKIA ZONE, и вводишь там в поиск то, что нужно..
Остальные ответы
ROSTELECOM Мудрец (11691) 15 лет назад
Я на днях скачал джимм версии 6.0,она у меня начинает грузится и пропадает. Телефон пишет памяти, хотя свободно 6мб. Телефон сони эриксон к750