
почему очередь в женский туалет всегда больше чем в мужской? =))

Катичка Полякова Знаток (334), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юрий Шведов Высший разум (315890) 12 лет назад
Потому что в мужском туалете можно пописать и в унитаз и в писуар !!!Женщин, писающих в писуар/ увы не видел !!!
Остальные ответы
элен Мастер (1429) 12 лет назад
потомучто парни на улицу идут
старик карло Гуру (3415) 12 лет назад
Мужики завсегда спокойней!
Дайсуке Шигеру Мастер (1748) 12 лет назад
Потому что в женский туалет ходят по двое.... одна сидит, другая комфортно располагает тампон
Irma *** Мастер (1454) 12 лет назад
А что быстрей снять или вынуть ?
Ангел Митрович Знаток (352) 12 лет назад
потому что вы сцыте долго
КАСАТКА Мудрец (14890) 12 лет назад
мужчины туалеты проектировали и строили.. . чем они только думали
Сергей Оракул (81048) 12 лет назад
потому что двое мужчин могут пописать в один унитаз.. . а женщины нет!
Настя Штах Мыслитель (6347) 12 лет назад
У страха - глаза велики, женская очередь больше боится обоссаться, вот и кажется большой.
andrej kutalev Просветленный (22944) 12 лет назад
Женщинам надо больше раздеваться и есть ещё другие гигиенические секреты.
А нам мужикам проще только руки помыл.
Источник: Bran Branыч
Алёна Мастер (2336) 12 лет назад
они долго копаются
а мыжик высунул, засунул!
вот!