Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чувствуете ли, что тупеете при чтении тупого вопроса?

NEMO Искусственный Интеллект (140212), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Я точно впадаю в тупик!
Лучший ответ
eugenei1710 Знаток (339) 13 лет назад
Ага, и притом придурком полным пытающимся понять о чем речь :)
Остальные ответы
Александра Музрукова Мастер (1485) 13 лет назад
Нет, чувствую, что народ деградирует!
Анастасия Керн Профи (551) 13 лет назад
а при чтении умного умнеем?!
Уже не Мыслитель Мудрец (12672) 13 лет назад
Что то после вашего вопросо немного почуствовал.
ogood Мыслитель (9880) 13 лет назад
Наоборот! Чувствую себя невероятно умной и эрудированной!
~Malina~ Высший разум (111456) 13 лет назад
Скорее, чувствую, что зверею!
MyotoM Мастер (1214) 13 лет назад
Если на него не отвечать, то нет)))
S.A. Профи (780) 13 лет назад
Если честно заходить в этот проект уже и не хочеться, пробежался по вопросам сейчас - вот не на один отечать не тянет....
Magica Мыслитель (7086) 13 лет назад
главное таких вопросов не задавать самому
Анна Говердовская Профи (514) 13 лет назад
На тупой вопрос тупой ответ!!!
Солитон Гуру (4675) 13 лет назад
Нет глупых вопросов, есть глупые ответы. И задайте себе вопрос, а что Вы сделали, чтобы народ наш поумнел. Помочь ближнему, даже если он недотепа, достоинство.
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (682) 13 лет назад
Думаю, что тупые не чувствуют. Также как и дурак никогда не скажет, что он дурак.
Dr. Livesey Ученик (137) 13 лет назад
умиляют ответы типа "я не знаю"
Михаил Самсонов Мастер (2051) 13 лет назад
Ощущаешь себя умнее, если популярно и понятно отвечаешь на такого рода вопрос.
Ирина Зайцева Гуру (2792) 13 лет назад
"Тупые" вопросы заставляют задумываться. Иногда меня дети о ТАКОМ спрашивают! А мы не задумывамся о простых вещах.