
Камикадзе перед первым заданием волнуются???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132891), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
дООО Оракул (53430) 15 лет назад
Лен! вапроц супер! лимит жалка. .
да он проста наверн туалетную бумагу зубами на полоски рвет, но делает виды..
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯВысший разум (2132891) 15 лет назад
10 баллов твои! Ответ супер!
Остальные ответы
Valija Оракул (61195) 15 лет назад
оно всегда и последнее
Михалыч Профи (969) 15 лет назад
Оно же и последнее, как тут не волноваться это ж точка в их жизни!
New Born Мастер (1749) 15 лет назад
они волнуются, что могут там умереть
МАМОНТОВА НАТАЛЬЯ Гуру (4295) 15 лет назад
нет смысла, переделать уже не удасца!
Leona Gorobets Мастер (1645) 15 лет назад
Да после такой дозы даже самый стойкий камикадзе не заволнуется!)
Пользователь удален Мастер (1568) 15 лет назад
Они начинают волноваться после выполнения 1 задания
Гена Бруев Знаток (327) 15 лет назад
Неужели в камикадзе податься решили.
старик карло Гуру (3415) 15 лет назад
Когда стираете тоже волнуетесь
Студент Знаток (368) 15 лет назад
За то им часто волноваться не надо