Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кому нибудь нравиться ANASTACIA!!!!!

Mc Anjuta Мастер (1119), закрыт 13 лет назад
anna
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2054) 13 лет назад
Поёт она хорошо, но страшненька.
Остальные ответы
Stroka Ученик (174) 13 лет назад
Да, потому что ее зовут так же как и меня)))
Кattа Профи (584) 13 лет назад
Очень старо выглядит, лет на 45, а ей всего 31=
Да и поет очень глубоко, можно сказать орет!!!
Ann Geva Знаток (476) 13 лет назад
Xoroshii golos, moschnii, no nepriyatno smotret' : jenschina, a smotrish -vrode mujik....
ZSJ Профи (653) 13 лет назад
Mne nravitsya u nee ochen moshniy golos!!!
АЛИСА КАЛИНАЕВА Профи (566) 13 лет назад
Есть несколько хороших песен... .
- Профи (715) 13 лет назад
голос хорош.пока ее не увидела в клипе думала она негритянка.