Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой самый дишевый тариф для звонков с сотового на сотовый телефон Украины?

КОТярка Мудрец (11085), закрыт 12 лет назад
ЛЮБОЙ ОПЕРАТОР
Лучший ответ
Анатолий Профи (887) 12 лет назад
по skype будет совсем дешево.
КОТяркаМудрец (11085) 12 лет назад
А это что и как пользоватся?
АнатолийПрофи (887) 12 лет назад
у меня безлимитный тариф . Практически общаюсь весь день.не выключается. Всё входит в тариф. ~20$ в месяц.
Остальные ответы
Elena Trufanova Ученик (199) 12 лет назад
тариф макси мтс
КОТяркаМудрец (11085) 12 лет назад
А там что по чём?
Вилка Оракул (54675) 12 лет назад
Мне нравится Мегафон серия "Лайт" у меня такой тариф. Звоню и на Украину, и по городам России, причем, на городские номера, и все равно расход денег минимальный.
Надежда Супрун Мыслитель (6467) 12 лет назад
Все знакомые используют билайн, говорят, что дешевле нет
КОТяркаМудрец (11085) 12 лет назад
а какой тарифный план?
КОТяркаМудрец (11085) 12 лет назад
а какой тарифный план?
Надежда Супрун Мыслитель (6467) В Украине я не встречала кроме 29коп за минуту" ничего другого.
iruna zatvarska Ученик (131) 12 лет назад
Я пользуюсь Лайф и Киивстар, мне подходит
КОТяркаМудрец (11085) 12 лет назад
обесните по подробнее,что это