Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Откуда пошла поговорка "Два еврея - три мнения" ?

Максим Матвеев Ученик (25), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дождь. Искусственный Интеллект (219284) 12 лет назад
Старинная еврейская поговорка. Мнений может быть и больше, одни - для себя, другие - для популистских высказываний!
Остальные ответы
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163206) 12 лет назад
Это уже какая-то импровизация. Изначально выражение было "два профессора - три мнения".
Дождь.Искусственный Интеллект (219284) 12 лет назад
А профессора, в основном, кто?
Владимир Кирокосьян Ученик (227) 12 лет назад
Из тельавива наверное обозначает что два еврея споря изначально с разными мнениями а в итоге приходят к третьему!
аноним Просветленный (31132) 12 лет назад
Вот оттуда и пошла - от третьего еврея!
Олег Иванович Мудрец (12366) 12 лет назад
Незашоренность, неоднозначность, многовариантность мышления.
Большой плюс национальному характеру.
нетПСЕВДОНИМАНЕТУ Просветленный (26564) 12 лет назад
Из-за неузкости мышления. И открытости взглядов.