Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если бы у меня была полная свобода действий, пожалуй я бы расстерялась... А Вы?

Агата Кристи Оракул (62001), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дитя природы Просветленный (26900) 14 лет назад
Да, я тоже. Мне кажется должны быть какие-то рамки, за которые выходить нежелательно. Беспредельная свобода, когда ни кого не боишься-к хорошему не приводит.
Остальные ответы
irina golovanova Мудрец (19497) 14 лет назад
значит можно было просто наблюдать за происходящим.
ЧУЖЕzemka Мудрец (12470) 14 лет назад
Конечно растеряешься тут,
когда при полной свободе не знаешь куда бежать.
av kr Мыслитель (7439) 14 лет назад
А я непременно воспользовалась бы.
Александр О. Спиридонов Просветленный (46404) 14 лет назад
Я бы застыл как камень, не зная, что делать и как...
Tom S Просветленный (25082) 14 лет назад
Теряться не надо. Надо помнить, что моя свобода размахивать руками заканчивается там, где начинается нос ближнего
nocturnal Мудрец (12934) 14 лет назад
А я думаю, что у нас она есть, полная свобода.
Тара Просветленный (24345) 14 лет назад
Ага... И еще бы денег побольше...)) ) И вот тогда бы я не растерялась точно)))
ИринаЛ Оракул (95082) 14 лет назад
Мне кажется, она у меня есть. Вы правы, далеко не всегда знаешь. как поступить... Самый сложный вопрос - Что ты хочешь?
mailbox for work reports Мастер (1746) 4 года назад
Если бы мне было можно делать ВСЁ что угодно, и ничего за это не было?Это не было бы что-то доброе-разумное-вечное. Почему-то когда человеку говорят, что он волен делать все, что хочет - сразу на ум приходит что-то анафематствованное, что давно сделал бы, если бы не боялся расплаты