Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А где сегодня в Москве все выпускницы тусуются?

Sergey Ученик (249), закрыт 12 лет назад
Может клубы какие? Или специальные мероприятия?
Дополнен 12 лет назад
Уважаемые друзья! Нужны конарктные места — клубы, площади какие, концерты может специальные сегодня.
Я не собираюсь выпускниц поить или что-то в этом роде. Я — журналист женского глянца.
Лучший ответ
Багира Мыслитель (5809) 12 лет назад
Я сегодня днем в супермаркете видела как они затаривались.
Остальные ответы
Ленулька Мудрец (14368) 12 лет назад
не знаю.... мы далеко на севере:))))))))))))))
Ester Оракул (52315) 12 лет назад
Не знаю, где сейчас они тусуются
ВЕРА ........ Гуру (3536) 12 лет назад
Везде, где можно, и, где нельзя. Им просто хорошо: такого дня больше не будет никогда в их жизни - пусть радуются. И пусть никто не омрачит их радости! Пусть и сами они не смутят счастливые мгновения неосторожным поступком или словом! Будет потом, о чем вспомнить.
Вера.
vsemoe Просветленный (26958) 12 лет назад
Везде, где можно, и, где нельзя. ..
Александр Гуру (2834) 12 лет назад
Ищи у фантанов их туда как магнитом тянет))
С. В. Петров Мудрец (11103) 12 лет назад
Основная масса отмечает последний звонок на прогулочных кораблях на Москве-реке. Встречайте их у причалов, возможно и в Центре, и по другим пунктам в зависимости от Округа.
Мария Бачурина Мудрец (12147) 12 лет назад
мы были в кафе. но те кто в кафе уже разошлись, а те кто на катерах они до 12 там
Manolo Мастер (1986) 12 лет назад
Лучше всего заглянуть в школу, по классам, там самая попойка и самый разврат!!!
~~СтроптиваЯ~~ Мудрец (17353) 12 лет назад
дома на Билана смотреть будут
Лёха Гуру (3333) 12 лет назад
на красной площади
Анжелика Столярова Мастер (1676) 12 лет назад
Должен знать все злачные места сам
Пользователь удален Мыслитель (6440) 12 лет назад
они уже разбежались по домам или по гостям пить
Валентина Ильина Мастер (2068) 12 лет назад
Если журналист.
То как ни тебе это лучше знать.
Пользователь удален Просветленный (30849) 12 лет назад
Ха!
Мы рыбные места не выдаем.
Каждый округ на своем месте обычно тусуется.
Дуй сегодня в "Молодую Гвардию"
Там будут самые сексуальные выпускницы !!!
Alexandra Мастер (1982) 12 лет назад
в Кремлевскм дворце и на Красной площади