
Что для ВАС *примитив* и *серость* ?

alex fox Просветленный (20873), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дедушка Оракул (55687) 12 лет назад
Человек, не читающий книг, не любящий классической музыки, постепенно тупеет.
Остальные ответы
ОВЕРОН Высший разум (1806995) 12 лет назад
Не суди, да не судим будешь.
INSIDEИскусственный Интеллект (314723) 12 лет назад
неужели всегда получается?
WereWolfПросветленный (28673) 12 лет назад
а разве в вопросе есть хоть капля какого то осуждения?Человек просто интересуется...
John Doe Просветленный (23833) 12 лет назад
Вера людей в счастливое будущее.
Владимир Елевферий Оракул (84526) 12 лет назад
отсутствие мозга и связанной речи
Margo Гуру (2749) 12 лет назад
То, что всегда плывёт по течению.
dato mdivani Мудрец (16728) 12 лет назад
черезмерно развитый инстинкт самосахранения
Schef_ Знаток (340) 12 лет назад
Чё за нах.... за вопросы бл.... СКАЖИ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНО ИЛИ БЛ.... ДЕЛАТЬ НЕХ... .
Или ктото нах.... на бронепоезде бл...
alex foxПросветленный (20873) 12 лет назад
откуда такие эмоции - на свой счет приняли?
Schef_ Знаток (340) Тело бл....ты нах....зае....бл....своим бронепоездом и тупостью , я просто знаю нах... кто ты по жизни-...
INSIDEИскусственный Интеллект (314723) 12 лет назад
яркий представитель..и ответ развернутый...
Olga Dzankova Гуру (3575) 12 лет назад
Это когда человек остаётся на детском уровни и не совершенствует себя в перёд.