Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

часто ли вы задумываетесь над,тем,какое влияние оказывают ваши поступки на окружающих?

Eminent Мыслитель (5046), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Good girl Мудрец (12307) 12 лет назад
Влияние? Вряд ли. Хотя если я вижу, что мои поступки, поведение, слова оказывают положительное воздействие на кого-то, то это меня радует. А вот отрицательного воздействия не замечала, хотя верояно и оно имеет место.
Остальные ответы
ольга Мыслитель (8487) 12 лет назад
Всегда . это мой головняк.
НеМоГуПрИдУмАтЬНиК:) Гуру (4345) 12 лет назад
плевать я хотел на окружающих... для меня они никто и звать их никак!!!!
Гелла Чара Мастер (1186) 12 лет назад
Задумываюсь. Знаю человека, который не задумывается, хотя он в адеквате и все такое, просто очень, скажу я Вам, нехороший человек (мягко говоря)
georgii gabur Мудрец (12430) 12 лет назад
Дело в том, что не вы воздействуете на окружение, а оно на вас, и не вы это окружение выбираете.