
Век живи..век учись..вопрос внутри)

lenta Просветленный (25482), закрыт 12 лет назад
Прочла одну статейку, как одна проститутка откровенничала о том, как она на половые губы наносила немного наркотического препарата. Мужчина получает от этого в буквальном смысле улётный секс, так как через головку моментально препарат впитывается в организм. И после этого мужчина, пробуя секс с другими женщинами, не получает кайфа такого, и его вновь тянет к той женщине, при этом не подозревая, что становится наркоманом.

А если мужчина во время кунилингуса изо рта своего вливает во влагалище немного шампанского и тут же переходит к классическому сексу. Что ощущение получаешь, как будто паришь в невесомости. Потом некоторое время находишься в состоянии лёгкого опьянения при трезвой голове.

У вас подобные эксперименты были?)
Лучший ответ
Sirenta Гений (63333) 12 лет назад
Приветик!

А я вот читала статью как бы наоборот как раз -
т. е. мужчина член обмазывал наркотой (вроде, кокаином) .

А вообще была такая шутка про способ обмануть ГАИшников:
водку не пить - запах же будет,
а ввести при помощи клизмы в анальное отверстие...:)))))))))))) )
там очень быстро происходят процессы всасывания.. .
ну, и спиртное попадает, типа, прям в кровь.... и запаха нет, и хмель есть...:)))) )
Остальные ответы
спасибо модераторам что не дают таким как я замусорить проект Мудрец (18378) 12 лет назад
И выкинь свой хер на помойку.
p.s. Так всё охуенно аж пипец, а где побочные явления.
KiZuKa Просветленный (22854) 12 лет назад
нет, но я уже задумалась)))
Андрюча Оракул (55950) 12 лет назад
Пиздешь голимый! сколько шлюх имел, всегда у них есть резинка, она сама одевает, и ни как наркоту через презер не почуствуешь
Бегущая по Волнам:) Просветленный (42708) 12 лет назад
о первом случае - где-то читала)
а вот про шампанское))) хехеех... лучше я его волью в другую "глотку")))))хехех
Валентина Коноплина Профи (735) 12 лет назад
Глупости всё это, а не веришь поэксперементируй!!!!
Патолог Оракул (84206) 12 лет назад
Мдаас, а из личного что есть?
MissK Мыслитель (6851) 12 лет назад
надо попробывать с шампанским: ) прям оч интересно стало:))
михаил михайлов Мудрец (17495) 12 лет назад
Абсолютно казарменные байки!! !
Из истории знаю несколько сексуальных "примочек", но даже ЗДЕСЬ постесняюсь о них писать.... Скажем, о "шпанской мушке"!
leo Мудрец (18987) 12 лет назад
Да где взять время на всякую херню, которую ты предлагаешь?? ?
Тут так не успеешь настроиться как следует и завести женщину, глядишь-уже петухи поют, блин!!! !
Надо собираться на работу... .
Прибежишь с работы, только начнешь заниматься любимым делом-глядь опять утро!! ! Не жизнь, а издевательство... .
А ты строишь идиотские эксперименты....
lentaПросветленный (25482) 12 лет назад
Я строю?)))нет. не строю, много читаю)))
катя комиссарова Просветленный (48010) 12 лет назад
нет. не было. жесть. это перебор. какими только способами женщины не пытаються удержать мужчину возле себя.