Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, что у меня будет с этим парнем ?

Настена- сластена Гуру (3242), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кошка Просветленный (30376) 12 лет назад
хороший мальчик.. .
бери....
Остальные ответы
Alla Профи (818) 12 лет назад
ну тут же не маги заседают
Источник: блондика
Barrington Svetlana Мастер (1943) 12 лет назад
Ты формируешь свою Жизнь! Спроси себя и получишь точный ответ!
Гражданин РФ Просветленный (39244) 12 лет назад
Это решать только тебе, а не случайным людям. Вообще в таких делах советов не просят.
марийка Мастер (2105) 12 лет назад
отнощения -а захочешь и с продолжением