Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Виртуальное общение - хорошая альтернатива реальности, которой нет или безсмысленность?

Таня Гуру (3461), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Свет Темная Знаток (382) 12 лет назад
В жизни должны присутствовать и реал и Интернет.. причем, реал должно быть на порядок больше...
Светлана АлексееваМастер (1950) 12 лет назад
Это совершенно точно подмеченно!
Остальные ответы
весна Оракул (82229) 12 лет назад
релаксация хорошая!!!
Oja Просветленный (35432) 12 лет назад
просто ещё один способ общения...
NaT@ Мыслитель (6379) 12 лет назад
Вся реальность из вертуальности.
Дитя природы Просветленный (26900) 12 лет назад
Нет, конечно. Только реальная жизнь насыщена всеми оттенками эмоций и событий. Виртуальное общение-это лишь способ временно уйти от реальности, с тем, чтобы опять окунуться в череду событий и переживаний
Светлана Алексеева Мастер (1950) 12 лет назад
Вертуальное общение, это отключка от мира внешнего, с его проблемами, суматохой и грязью, хотя про грязь.. . её и там, в виртуале тоже не мало.
Общение в сети, отдых для мозгов и даже (представсе себе! ) оценивание и рассматривание прожитых дней.
Так что виртуал несет не только вред, психические расстройства и заболевания, но и кое-какую, реденькую, но все же полюзу)) )
Источник: мысли)
dan gorbunow Мудрец (16619) 12 лет назад
всего лишь приправа к минутам досуга