Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть тут нормальные парни?Надоели предложения интима.

ПчелаМайя Гуру (2543), закрыт 12 лет назад
20-33 лет, интересный, симпатичный(если захочу встретиться) разносторонний человек,джентльмен...Мужики, докажите что есть и такие, а то почему некоторые говорят, что вы козлы. А,кстати-желательно из Салавата.
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (118) 12 лет назад
А если наглость от модераторских кнопочек зашкаливает Международный красный крест помогает?
Источник: До Лялиного освобождения осталось ???дней!
Остальные ответы
Ком Александр Гуру (3854) 12 лет назад
А не дофига условий ставиш???
BeastSlayer Гуру (4721) 12 лет назад
Есть. Только я не из Сибири. А так умный, сильный, со всеми необходимыми для нормального мужика чувствами.