Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интернет на даче.

Джейк Чемберс Ученик (241), закрыт 12 лет назад
Как подключить интернет на дачу, причем компъютер не Ноутбук, а полноценный ПК. Посоветуйте какой-нибудь безпроводной интернет :)
Лучший ответ
Вадим Макаров Гуру (3290) 12 лет назад
скайлинк, нечего и думать
Остальные ответы
@ндрей Борисович Оракул (81575) 12 лет назад
Если есть Мегафон то вперёд.
elena budantseva Гуру (4339) 12 лет назад
на даче шашлыки жарить надо и отдыхать)))
Пользователь удален Мастер (1099) 12 лет назад
Комстар спутниковый инет в любой точке мира