Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну ладно, какой из Димы Белана певец понятно, а на какой рейтинг самого Евровидения?

Александр Щербатый Просветленный (46237), закрыт 12 лет назад
Мне рассказывали что у них ещё есть конкурсы...Может наврали...
Лучший ответ
vsemoe Просветленный (26958) 12 лет назад
Каломира (Греция) , Елена Янкович (Сербия) и Дима Билан
Остальные ответы
мася гррь-плюх-мего-мего-ляляш Гуру (2638) 12 лет назад
блин, хотела евро до конца посмотретьа оно оказывается до 3:20 будет (
Ива Гуру (2808) 12 лет назад
Певец из него понятно какой (!)....Но хочу уточнить, что ЕВРОВИДЕНИЕ -это конкурс не певцов, а ПЕСЕН !