
Ум у мужчинТДВ есть , а чем еще могут похвастаться???

~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (191460), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
нет Искусственный Интеллект (127986) 15 лет назад
Источник: палаткой
~ Прекрасная ЭЛЬка ~Искусственный Интеллект (191460) 15 лет назад
ето ты сирожка? че то скромно очень
нет Искусственный Интеллект (127986) я вообще скромняга:))
Остальные ответы
михаил боровых Мудрец (12978) 15 лет назад
135 кило подымаю на раз а что?
сергей демидов Просветленный (40386) 15 лет назад
...а я даже умом не могу похвастать! Я-что, альбинос? (((
анатолий горбачев Оракул (61617) 15 лет назад
Честь и совесть то же! Остальное -не скромно!!!