Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Билан под каким номером выступает?

Алла Капитонова Знаток (398), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
елена боткина Мастер (1012) 12 лет назад
1 - Румыния
2 - Великобритания
3 - Албания
4 - Германия
5 - Армения
6 - Босния и Герцоговина
7 - Израиль
8 - Финляндия
9 - Хорватия
10 - Польша
11 - Исландия
12 - Турция
13 - Португалия
14 - Латвия
15 - Швеция
16 - Дания
17 - Грузия
18 - Украина
19 - Франция
20 - Азербайджан
21 - Греция
22 - Испания
23 - Сербия
24 - Россия
25 - Норвегия
Остальные ответы
мария Мудрец (11017) 12 лет назад
Под 24, предпоследний
Ench@nted Гуру (2703) 12 лет назад
он 24-ый! пожелаем ему ПОБЕДЫ!