Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы предпочитаете правду или ложь? Ваше мнение?

Синеглазка Искусственный Интеллект (344620), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
LaNa Оракул (51145) 12 лет назад
Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (65426) 12 лет назад
Только Правду!! ! Нельзя нарушать Триединство!! !
Думать=Говорить=Делать!! ! Иначе появятся проблемы!!!
Дигги Тулхеев Гуру (4788) 12 лет назад
Кхм.. . лично я предпочитаю научную фантастику.
Anna_jan Профи (703) 12 лет назад
Лучше правду конечно. Но есть случаи, когда ложь предпочтительнее
Ксюша Мыслитель (8091) 12 лет назад
Смотря в каких ситуациях, иногда может правда и не нужна
Анархиеволокоточерепопеньковский Мудрец (13104) 12 лет назад
Смотря в какой ситуации. Что это Вы сегодня завопросились?
Жанна Мудрец (11322) 12 лет назад
все-таки предпочитаю правду. Для себя. А людей часто не хочу обижать, поэтому иногда правду умалчиваю.
наталья орлова Мыслитель (9291) 12 лет назад
Да как тебе сказать, конечно хочется всегда слышать правду, но есть ложь во спасение и иногда это лучше.
!!! Знаток (432) 12 лет назад
Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
Тагирова Ольга Профи (860) 12 лет назад
А все ли захотят слушать правду?
Гульшат Знаток (486) 12 лет назад
как не было бы горько иногда слышать правду, предпочитаю слышать только правду, а вот никак не могу себя отучить лгать людям, даже самым близким
Foxy Мастер (1387) 12 лет назад
правду... хотя иногда надеюсь услышать приятную ложь вместо горькой правды...
Пользователь удален Гуру (3199) 12 лет назад
Не допускаю полуфраз,
Полуэмоций, полужестов,
Полуосмысленности глаз,
И полулжи, и полулести.
Полунакала получувств
И фальши полуоткровений,
Полубогов полуискусств
Полубезумствующий гений.
Мне тошен полуинтерес
Всех тех, кто полубезразличен.
Я полуангел, полубес
Для тех, кто полуобезличен.
Меня не манит полужизнь
И смерть, всего на половину,
Полупокой и полуриск:
Хочу вторую половину!
Я улыбаюсь в пол-лица
Улыбкой пьяного сатира
Полупогибшее дитя
Полуразрушенного мира
Денис БыковМыслитель (5992) 7 лет назад
Ну, хоть бы автора упомянули! Ему бы было приятно! :0)
Юлия Мудрец (14608) 12 лет назад
Ложь. Чтобы все врали, врали и не слова правды.
KAPHO Знаток (276) 12 лет назад
Главное чувствовать, где правда, а где ложь.