Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы считаете, в чем выражается -"Загадка Эйнштейна" ???Ваше мнение??

Синеглазка Искусственный Интеллект (344620), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6109) 12 лет назад
Загадка Эйнштейна — известная логическая задача, авторство которой приписывается Альберту Эйнштейну. Считается, что эта головоломка была создана Альбертом Эйнштейном в годы его детства. Также бытует мнение, что она использовалась Эйнштейном для проверки кандидатов в ассистенты на способность к логическому мышлению.
Некоторые приписывают Эйнштейну рассуждение, в котором тот утверждает, что лишь два процента населения земного шара способны оперировать в уме закономерностями, связанными сразу с пятью признаками. Как частное следствие этого, приведённая головоломка может быть решена без использования бумаги лишь теми, кто принадлежит к этим двум процентам. Тем не менее, не существует никаких документальных свидетельств того, что Эйнштейн когда-либо утверждал подобное.
В своей самой тяжёлой редакции задача предполагает решение в уме, без использования каких-либо записей или средств сохранения информации. Без этого головоломка заметно теряет в сложности, поскольку может быть решена простым составлением таблицы с исключением заведомо противоречивых вариантов — и следовательно мало что говорит о способностях испытуемого.
Существует множество различных вариантов условий задачи. В некоторых из них вопрос загадки звучит как «Кто разводит рыбок?» , в других неизвестным животным выступает зебра. Меняются и национальности пяти упоминающихся людей. Здесь приведён первый известный опубликованный вариант головоломки, появившийся в журнале «Life International» в номере от 17 декабря 1962 года. Выпуск от 25 марта 1963 года содержал решение, указанное ниже, и список из нескольких сотен фамилий читателей правильно решивших задачу.
Содержание
1 Текст задачи
2 Решение
2.1 Ход решения
2.2 Ответ
Текст задачи
С одной стороны улицы подряд стоят пять домов, каждый — своего цвета. В каждом живёт человек, все пять — разных национальностей. Каждый человек предпочитает уникальную марку сигарет, напиток и домашнее животное. Кроме того:
Англичанин живёт в красном доме.
Швед держит собаку.
В зелёном доме пьют кофе.
Датчанин предпочитает чай.
Зелёный дом — по соседству слева от белого.
Курильщик «ПалМал» разводит птиц.
В жёлтом доме курят «Данхел» .
Молоко пьют в доме посередине.
Норвежец живет в первом доме.
Человек, курящий «Мальборо» , живёт рядом с хозяином кошки.
Дом, где курят «Данхел» , — рядом с тем, где держат лошадь.
Любитель «Винфилд» пьёт пиво.
Немец курит «Ротманс» .
Норвежец живёт рядом с синим домом.
Тот, кто курит «Мальборо» , живет рядом с тем, кто пьет воду.
Вопрос:

У кого живёт рыбка?
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (65426) 12 лет назад
В его характеристики Безумия!! !
... безумие - это когда человек ежедневно делает одно и тоже,
но по вечерам ждет иного результата ...
Только за это его можно Любить и Уважать!!!)))