Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Решила написать Большую книгу Аферизмов!Какие будут предложения?

петровна неважно Просветленный (29381), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мариарти Просветленный (24072) 12 лет назад
Предложения? Есть деловое предложение: могу выступить в качестве автора в написании второй части книги по названием "Большая книга АХеризмов".:)
Остальные ответы
Отвязанный Гад Просветленный (26998) 12 лет назад
Аферизмы, это наверно что-то между афёрой и афоризмом.. %)
Ослик Мыслитель (6118) 12 лет назад
Не пиши
Источник: читатели
Виктор Казадаев Гуру (4569) 12 лет назад
уточните что такое Аферизмы?
Ирина Волкова Мастер (1443) 12 лет назад
У Остапа Бендера точно получилось бы...
Киса и Ося здесь были.... Оракул (69266) 12 лет назад
начни с нетленок Черномырдина... .
да и закончи ими ...
продажа книги в улет гарантирована!!! !

''много знаю! может даже лишнее! ''
Kai Гуру (2968) 12 лет назад
Согласен. Поскольку сам я -наипервейший аферист!
инкогнито Мудрец (19375) 12 лет назад
он сказал про всех написать?)))
Александр О. Спиридонов Просветленный (46404) 12 лет назад
Написать про тех, кто долгое время прикидывается друзьями, а потом, на деле, оказывается злейшими врагалми и главными злопыхателями.. . ;-)
иван иваныч Мудрец (17703) 12 лет назад
пиши.. . намба уан.. . НА РАБОТЕ ТЫ НЕ ГОСТЬ УНЕСИ ХАТЯ БЫ ГВОСТЬ
намба два.. . ПРЕВЕД МЕДВЕД! !
сё пака
Le chat sur la lune. Мудрец (13097) 12 лет назад
Пойдем со мной на юмор. Я оттуда заглянула к друзьям философам. Ухожу.
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241906) 12 лет назад
Пиши пока -- "Малую книгу аферизмов",
если посадят, то срок меньше будет, чем за Большую ...;)
АбытиЁJ Гений (60436) 12 лет назад

Чисто прибранная квартира и вкусный ужин - два признака неисправного компьютера.
Мышь!! ! я надеюсь комп тебе наканецта починили?!!!
Источник: соскучилась я!)
петровна неважноПросветленный (29381) 12 лет назад
Я на арбайте,любимая ЛЛ!Как ты?
Обнимаю крепчайше!
Uтамлёный_SонцемИскусственный Интеллект (241906) 12 лет назад
"Исправный комп-- демографии помеха" !
Blue Jeans Blues Просветленный (35323) Не переживай: я-то у тебя УЖЕ ЕСТЬ :)))))))
Не трогать ( матерюсь) Просветленный (29402) 12 лет назад

петровна неважноПросветленный (29381) 12 лет назад
Приветище,дорогой!
Не трогать ( матерюсь) Просветленный (29402) Привет, Джерри!)
the niiipetОракул (69366) 12 лет назад
(цытато):
"Полковник в отставке, 50 лет, познакомится с девственницей, 18 лет, с высшим образованием"
Не трогать ( матерюсь) Просветленный (29402) :):):)Нормально... Тоже цитато : " Бесплатно поучаствую в рекламе пива. Меньше 10 дублей не беспокоить."
1234_10 Просветленный (26424) 12 лет назад
А заодно и Большую книгу Пофигизмов.
Blue Jeans Blues Просветленный (35323) 12 лет назад
Намба три (Иваныч вдохновил) : - Алё, совесть! Поговори еще у меня!! ! :)))))))
александр гершаник Просветленный (37186) 12 лет назад
Предлагаю начать этой книгой серию книг "Офигновения".