Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В России будут строить мусульманские гетто

Galina Borodaeva Оракул (75015), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Виктор Бондаренко Гуру (2981) 15 лет назад
глупост все это через лет 10-15 россия будет мусульманским государством
Остальные ответы
Андрей Оракул (94351) 15 лет назад
Не стоит, потому что в России есть и так мусульманские республики, кому нужно пусть едут в них.
иваныч Мастер (1706) 15 лет назад
это никогда небудет! это никому не нужно!
Александр Косьянов Мыслитель (6669) 15 лет назад
это все желтая пресса, нихрена у нас строить не будут, так языком поворочают и фсё
Марина Профи (802) 15 лет назад
А общежития и пригороды - это еще не мусульманские гетто?
WereWolf Просветленный (28675) 15 лет назад
Тем легче фашикам будет ориентироваться....