Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой напиток не оставляет осадок?

бусинка Высший разум (118939), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вера Просветленный (25956) 12 лет назад
Напиток взаимной любви. :-)
Источник: свежевыжатый сок... и ничего спиртного! :-)
Остальные ответы
Меня зовут Алина Оракул (59539) 12 лет назад
Таких нет. Весь вопрос во вкусе осадка.
NEP Мудрец (17340) 12 лет назад
Кока-кола. Она его "съедает"...
Пользователь удален Гуру (3193) 12 лет назад
Поцелуй любимого человека... мы пьяны им...
dan gorbunow Мудрец (16619) 12 лет назад
дистилированная вода
Tom S Просветленный (25082) 12 лет назад
Их много. Амброзия, например
Милашка Мастер (1118) 12 лет назад
пиво с водкой в одном флаконе в доброй компании, не жалеешь потом о зря потраченной вечности)) )
мда...