Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тест: Выберите причину выбора работы:

Olga Slesareva Гуру (3193), закрыт 12 лет назад
1. Моральные факторы.
2. Материальные.
3. 1 и 2.
4. Другое.
Лучший ответ
Марина Жигульская Мыслитель (6371) 12 лет назад
Моральные, материальные факторы. Задачи и объем выполняемой работы.
Olga SlesarevaГуру (3193) 12 лет назад
Т.Е. НЕ ТОЛЬКО П.3. , НО И ЧТО -ТО ЕЩЕ:
ОБЪЕМ РАБОТЫ, ЗАДАЧИ, БЛИЗКО К ДОМУ, ПРОСТО НРАВИТСЯ И Т.Д.
Правильный ответ - это п.4. , т.е. Другое.
В это Другое п.3 может включаться, а может и не включаться.
Ученые и военные - тому пример.
Остальные ответы
Impressive Girl Профи (919) 12 лет назад
сама не знаю... просто потому что нравится)))))