Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос мужчинам

Ольга Иванова Мастер (1371), закрыт 12 лет назад
Что для Вас такое настоящая красота?
Лучший ответ
solncekrad Знаток (432) 12 лет назад
Красота это гармония внешности и разума, без одного нет другого!
Остальные ответы
Анархиеволокоточерепопеньковский Мудрец (13104) 12 лет назад
Настоящая красота женщины в сердце у мужчин.
Voldemar Krok Высший разум (443299) 12 лет назад
Внутренний мир человека.
Все остальное переменное и шелуха, которая при разных обстоятельствах обсыпается.
Тимур Мансуров Знаток (452) 12 лет назад
наверное глупо говорить 90/60/90, но вообщето это так
Злой Высший разум (9317308) 12 лет назад
настоящая красота, та красота, которую уже ничем не приукрасить. ей не нужны аксессуары!! ! не нужны украшения....
tolja besedin Просветленный (38703) 12 лет назад
её природа создаёт, а не визажисты
Ten Профи (661) 12 лет назад
- это те черты внешности, которые присутствуют у человека с момента его рождения, развиваются в период взросления и сохраняются на протяжении всей жизни. Хотя, в последнее время все популярнее становится пластическая хирургия, с помощью которой можно изменить форму носа, губ и прочих частей тела. Лично я считаю, что за исключением очень редких случаев, не стоит «идти против природы» , тем более, что все хирургические вмешательства едва ли положительно скажутся на дальнейшем здоровье организма человека.
Roden Мастер (1070) 12 лет назад
Когда девица опирается ТОЛЬКО на свое утонченное внутреннее мироощущение и неповторимую женскую Природу, чистоту, благородность и премудрость
Алексей Искусственный Интеллект (583192) 12 лет назад
Шустрая дивица! во те наотвечали! ну хочешь, мой ответик прочитай.

....В примитиве... руки, ноги, что-то там посередине и эта... голова!! !
если нет последней - сидите дома, вот и все дела!