Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну ЧТО девочки и мальчики всё же Клёво быть ВЗРОСЛЫМ...

просто Рома Ученик (168), закрыт 12 лет назад
спать никто не гонит
Лучший ответ
Alla Профи (818) 12 лет назад
как то не очень ,.чем боольше взрослеешь тем больше на тебя обязательств наклаываеца
Источник: блондика
Остальные ответы
Грусть?* Просветленный (20903) 12 лет назад
неужели и ты подрос.. .
редкий гость а ответах...
Источник: заходи почаще ...скучно без тебя... ♥♥♥
Honda4ka Мастер (2224) 12 лет назад
=) никто не гонит, но хочется =)
МурушкА;) Мастер (1445) 12 лет назад
Хочу быть маленькой такой!! ! но нет увы, жизни другой!
АлёнКа Профи (586) 12 лет назад
Да уж не плохо.... множество +_))))