Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой из ноутов лучше?

Alex Мудрец (12772), закрыт 12 лет назад
ASUS X51RL или HP 530 Какой лучше и почему?
Лучший ответ
Евгений Кузьминов Мастер (2334) 12 лет назад
Бери ASUS F35G он и не очень дорогой и имеет множество плюсов - а именно - процессор Intel CoreDuo, 2 ГБ ОЗУ, 200 ГБ HDD, Видеокарта GeFORCE 9600 на 256 МБ (с возможностью расширения до 1ГБ)!! ! Сила и мошь которой хватит на долгое время!!!
Евгений КузьминовМастер (2334) 12 лет назад
Если хочешь подешевле - бери ACER Aspire 5520G-6A1G12Mi LX.AK40X.209 (Atlon 64 X2 1.8 GHz, 1GB, 120 GB HDD, GF8400...) ценовая политика - до 20 000 ! А то что вы смотрите - морально устарело и вскоре после покупки придется сильно пожалеть!!! То одна программа не идет, то другая!
Alex Мудрец (12772) Да асер этот странный. Слишком много ломается) Боюсь брать F35G что-то в инете не нашел)
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (65426) 12 лет назад
Apple, в Вашем случае HP 530, качество и надежность!! !
ASUS X51RL - просто выброшенные деньги!!!)))
elena budantseva Гуру (4339) 12 лет назад
который можешь позволить себе
ТИГРЁНОК Мудрец (18613) 12 лет назад
потерпи еще пол года - накопи еще тыщ 5-7 сможешь купить что-то получше. ноутбуки до 20000р. ерунда - и впринципе выбирать не нужно Асус -дорогой и слабый