Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему не цветет спацифиллум?

Лена Мыслитель (8823), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10157) 13 лет назад
В большом горшке наверное сидит.Все силы пускает в корни,а не в цвет.Мой после пересадки так себя и ведёт!!!
Остальные ответы
Дмитрий Гуру (3071) 13 лет назад
это мальчик
Источник: мичурин
Vadim Kalashnikov Гуру (3394) 13 лет назад
не хватает витаминов
поливай вином
Евгения Мудрец (16351) 13 лет назад
Они цветут исключительно тогда, когда корни заполнят все пространство земли в горшке.