
Мою девушку зовут Груша... Что делать????

Кирилл Мастер (2342), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Amili Min Гений (61617) 12 лет назад
Природа тебе подскажет ...
Остальные ответы
Пётр Я Просветленный (27434) 12 лет назад
Папал, седит Груша и нелзя скушать: )))
Матрена ) Профи (760) 12 лет назад
зато нельзя скушать!!!!
Источник: Приветище тебе, Кирюха!!!
Надежда Мыслитель (8232) 12 лет назад
давай тебя назовем бакложаном
КириллМастер (2342) 12 лет назад
Тогда хотя бы с большой буквы Бакложан)))
Петр Профи (916) 12 лет назад
Хорошо что не Гриша!
Елена Мыслитель (5423) 12 лет назад
Надеюсь, ей с фамилией повезло.
NINJA Знаток (497) 12 лет назад
а что тут такого? ты же её бить не собираешься... надеюсь))
Мадлен ... Мыслитель (7972) 12 лет назад
есть варианты?
КириллМастер (2342) 12 лет назад
Так бы взял её и скушал))) Такая аппетитная...
Мадлен ... Мыслитель (7972) и ты ещё спрашиваешь, что делать??? приятного аппетита! ;)))
ира мищенкова Мыслитель (7457) 12 лет назад
Что делать?))) ) Любить её....Агрипину свою.
Игорь Уткин Мыслитель (8227) 12 лет назад
Зовут, а нейдёт)) хороша Груша
татьяна чуба Мастер (2189) 12 лет назад
Любить как душу, трусить, как грушу.