Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Задала вопрос, а на него никто не ответил, почему?

Татьяна Симановская Профи (961), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кесарь Мыслитель (5329) 13 лет назад
Спрашивай меня,я много знаю
Остальные ответы
Александр Мастер (1582) 13 лет назад
А никто ответа не знает!
Пользователь удален Мастер (2054) 13 лет назад
Значит либо вопрос глупый, либо все остальные глупые и не знают что ответить :)))
Jackushev Rinat Мастер (1480) 13 лет назад
Видимо вопрос оказался неинтересный
Пользователь удален Профи (913) 13 лет назад
Наверное сложный или неинтересный. Если долго ответов не будет, Вам вернуть Ваши 5 баллов.
фыв Профи (995) 13 лет назад
Видно я его не увидел.
MS Просветленный (30674) 13 лет назад
Видимо опять жизнь на марсе....
Евгений Профи (839) 13 лет назад
Видимо вы спросили что-то такое, на что овечать не интересно, либо сложно!!!
Будте проще и люди потянуться к Вам;-)))
Arnel Zoe Мастер (1893) 13 лет назад
может постановка вопроса неправильная.
Аня Т. Гуру (2886) 13 лет назад
а где он давай я отвечу,чтобы ты не расстраивалась
~Malina~ Высший разум (111456) 13 лет назад
Ну во первых один все же ответил! А во вторых- вопрос о стрельцах и тельцах- СУПЕРИНТЕРЕСНЫЙ!
An Гуру (3227) 13 лет назад
наверное я была занята другими ответами и пропустила твой вопрос. Хотя я редко отвечаю, мне больше нравится читать мнение людей
Станислав Мастер (1240) 13 лет назад
Задай его снова, да по проще с формулировками. Некоторые просто не понимают.
Анвар Бегишев Мастер (1299) 13 лет назад
не задавай глупых вопросов, милочка
Владимир Болдырев Мастер (1786) 13 лет назад
задай еще раз
Источник: bvs78@mail.ru