Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

привет, автомото!!!!евровидение смотрим?

Златовласка Искусственный Интеллект (147459), закрыт 12 лет назад
я за диму болею!
Лучший ответ
АLEX72 Искусственный Интеллект (396965) 12 лет назад
Привет, Злата!!!! Ты как Ночная ФЕЯ!!!! Раз Ты Здесь, Знать Дима победит!!!
ЗлатовласкаИскусственный Интеллект (147459) 12 лет назад
приветик, АLEX!!!
он должен победить!
Остальные ответы
А111 Просветленный (45707) 12 лет назад
Приветик)))))
Источник: А я нет))))
Джесс Профи (902) 12 лет назад
Мне кажется что у димы много соперников
лютый Просветленный (27563) 12 лет назад
ему не светит....)))
Источник: приветики, Злата! :)))
Menahem Berman Просветленный (34004) 12 лет назад
смотрим а кудаж детца . вот только до него не досидим
Источник: привет))
Евгений Мастер (1517) 12 лет назад
А мне кажется, Дима и сам давно уже болеет.
Вася Искусственный Интеллект (158517) 12 лет назад
Смотрим сквозь сон ужо!!! Уефа не буит там !))))
yurijsam Мастер (1557) 12 лет назад
НЕ понял а где мой ответ ???Смотрим и слушаем!!!!
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220051) 12 лет назад
да, конечно. но соперники достойные в этот раз. шведка очень даже ничего.
МэД Сидоров(ПоршеМаньяк) Гуру (4691) 12 лет назад
димон лох. наши проср... т. я такую хрень не смотрю.
*** Мудрец (18585) 12 лет назад
Приветик, дорогая!!!)) )
Нет не смотрели, но думаю было интересно!! !
Источник: ))))))))))))))))))
BarS Гений (70541) 12 лет назад
канеш победит... в футбол, победили. в хокккей победили.... так.... чёёё....терь его очередь побеждать наверняка ...Приветики Златик ! !