Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я не видела никогда слона вживую, только по телевизору. Что делать?

FANTASY Мастер (2374), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
В нашем зоопарке слонов нету.
Лучший ответ
Дмитрий Гуру (3071) 13 лет назад
сделать из мухи
Источник: сборник русских пословиц и поговорок
Остальные ответы
шоколадкинс) Гуру (4444) 13 лет назад
ёпт) в зоопарке где нить) или ехжай в индию))) а я вот видела) гыгыг) правда не в лучшем фокусе)
klhjvkljhv Мастер (1069) 13 лет назад
встала и бегом в зоопарк
Таня_Марина Мыслитель (5641) 13 лет назад
в зоопарк сходить не пробовала? только в цирке не советую на них смотреть - они там так пукают, что я потом 2 недели болела...купили, блин, билетики на первый ряд! Фууу!
Станислав Мастер (1240) 13 лет назад
Не унывать и жить дальше. У нас по улице эти монстры не ходят.
Мария Профи (645) 13 лет назад
Будешь искать живого -будь осторожна, их иногда пучит!!!
Надежда Фролова Профи (622) 13 лет назад
А от этого как то зависит твоя дальнейшая жизнь? Они такие же как и по телевизору.
Hellen Знаток (473) 13 лет назад
Только в Африке! Там они хоть адекватные, а не полудохлые как в цирке и зоопарке.
Onizuka Знаток (347) 13 лет назад
одень кому-нибудь противогаз, и полюбуися! )))
Пользователь удален Знаток (306) 13 лет назад
Повеситься! Жизнь прожита впустую!
Юлия Мыслитель (6563) 13 лет назад
Посети Московский зоопарк или цирк.(или любой другой город ,где есть зоопарк со слоном)