Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любители фантастики, кто знает Д. Гэрролда?

Tigra Ученик (106), закрыт 13 лет назад
У него хороший цикл романов о Хторре. Не могу найти его нигде. Кто-нибудь может помочь? Что вообще посоветуете почитать интересного?
Лучший ответ
Константин Дмитриев Профи (693) 13 лет назад
ВОТ его официальный сайт, а книги на русском издавались достаточно в большом количестве.. .
Мне лично понравилась серия "Война с Хторром" ("The War Against the Chtorr").
Остальные ответы
Alexander Знаток (277) 13 лет назад
Мне "Правила волшебника" понравились Терри Гудкайнда.