Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ustroilas na rabotu,obeshali xoroshuü zarplatu, a polushila na polowinu menshe.

lira Гуру (2767), закрыт 13 лет назад
Daite sowet: shto delat ?
Лучший ответ
Роман Епифанов Мастер (2011) 13 лет назад
Ищи другую работу. Как найдешь поговори с нынешним начальством о забытых обещаниях
Остальные ответы
MyotoM Мастер (1214) 13 лет назад
Вероятно теперь делать нечего... Но, я бы порекомендовал научиться дифференцировать хороших работодателей от кидал. Это не сложно. Попробуй Antijob.ru
Мария Талеб(Титова) Ученик (190) 13 лет назад
если это не испытательный срок и размер зарплаты отмечен в договоре, то можно обратиться в суд